Реселлинг: как безопасно перепродавать инфопродукт

Разместил , 5 Апр.2019 / Нет комментариев

Сегодня обсудим реселлинг, или, другими словами, узаконенную перепродажу. Уточню: перепродавать инфопродукты других авторов не по партнерской программе, за проценты, а, забирая всю прибыль себе, – как вам такая перспектива?
И я сейчас говорю не о некрасивых явлениях – плагиате или наглом использовании чужого творческого труда, а о вполне законном и безопасном бизнесе. Осталось только добавить несколько штрихов, чтобы вы действительно могли заниматься реселлингом безопасно и выгодно.

А что автор? Он не против

Есть такая категория инфобизнесменов, которые уже столько написали полезных книг и провели столько вебинаров, что отлично на этом поднялись. И теперь готовы помочь другим инфобизнесменам, новичкам, не обделив при этом себя.

Выглядит это примерно так: опытный в делах написания полезных книг и курсов человек имеет информации на полноценное пособие по счастью (ремонту стиральных машин, путешествиям за сто долларов, пикапу), но продавать это все в розницу ему надоело. И он готов отдать все это добро уже в готовом, скомпонованном в книгу, виде за определенную сумму другому инфобизнесмену, который будет морочиться с продажами.

 

То есть новичок на вполне законных основаниях получает продукт для продажи, возможно, лендинг, и права на продажу. Но. чтобы вот так легко «сколотить» собственный инфобизнес, нужен стартовый капитал (некоторые авторы задешево права на свой продукт не отдают) и коммерческая жилка.

 

Правда, полноценным инфобизнесом реселлинг мало кто считает – имя автора продукта на свое менять не положено. Поэтому этот вид бизнеса представляет собой что-то среднее между инфобизнесом и партнерской программой.

перепродажа инфопродукта

Все преимущества реселлинга

И все-таки это чертовски соблазнительно – приобрести готовый инфопродукт и всю прибыль с продаж оставлять себе. И сначала в этом видишь только плюсы:
  • нет необходимости самостоятельно ломать голову над темой, над написанием, над созданием сайта и его дизайном – все уже готово к работе;
  • не нужно быть специалистом в определенной области – можно просто купить права на электронную книгу или курс самой популярной или интересной тематики;
  • не обязательно с кем-то делиться прибылью с продаж;
  • вы в праве самостоятельно устанавливать цену на инфопродукт;
  • получение необходимого для дальнейшего развития опыта в инфобизнесе.

Недостатки реселлинга

Но не все так радужно в нише перепродаж, есть и недостатки, о которых вы должны знать:
  • вкладывание собственных средств;
  • высокий уровень конкуренции, чтобы ее избежать. приобретайте эксклюзивное право перепродажи – это дороже, но зато гарантированно избавит вас от конкурентов;
  • большой риск прогореть.
Последний пункт расшифрую подробнее: если вы новичок и не очень разбираетесь в инфопродуктах, то внимательность должна стать вашим вторым именем. Ведь так часто новичкам «впаривают» устаревшую продукцию пятилетней давности, выдавая ее за свежую. Что вы будете делать с никому не интересной информацией, купленной по завышенной цене?
Чтобы не попасть в мошеннические сети, советую вам посетить обучающие курсы,  их немало в Интернете и часть из них организована бывшими жертвами инфоаферистов –  поэтому все будет полезно и наглядно.
Я же желаю вам удачи и жду комментариев и дискуссий по теме.

Оставить комментарий